Деятельность РПЦ в школах по «второй христианизации» России приведёт к негативным последствиям
«Светский характер образования, это образование исключающие влияние религии. Отделение церкви от государства и школы. Всё образование и воспитание строится на научно-материалистической основе и направлено на предупреждение и преодоление разного рода суеверий и предрассудков».
Противостояние светского общества и РПЦ, которое происходит в настоящее время, связанно с тем, что РПЦ всеми силами пытается вмешаться в общеобразовательные учреждения и изменить Конституционные основы светского характера образования.
«Светский характер образования, это образование исключающие влияние религии. Отделение церкви от государства и школы. Всё образование и воспитание строится на научно-материалистической основе и направлено на предупреждение и преодоление разного рода суеверий и предрассудков».
Люди собираются в группы и сообщества, численность которых превышает тысячи участников. Эти люди пытаются донести до сознания властей о негативных последствиях от религиозной деятельности в общеобразовательных учреждениях, которое развивается с подачи РПЦ, с её сильного влияния на власть.
В связи с будущим разрешением религиозным организациям, проводить религиозные обряды в общеобразовательных школах, школы превратятся в площадку демонстрации тех или иных религиозных обычаев. Все знают, что у нас в России действует множество религиозных организаций официально зарегистрированных и имеющих права такие же, как и у РПЦ, но не секрет для всех, что многие из этих религиозных организаций носят тоталитарный характер. От их действий уже пострадало множество людей, детей. На законодательном уровне, запретить деятельность таких организаций не представляется возможным. На протяжении длительного времени общество, а также РПЦ выработало некоторые механизмы по защите людей от деятельности таких организаций и вот РПЦ разрушает все существующие механизмы защиты от таких организаций и даёт им полную свободу действиям.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок стал самым лучшим, самым умным. Но мало кто задумывается, что благодаря вмешательству РПЦ в общеобразовательные и дошкольные учреждения наравне с РПЦ будут участвовать в насаждении религиозной деятельности в школах и другие религиозные организации. У каждой религиозной организации есть собственные боги, священные книги, ритуалы, святые места и храмы, а также многочисленные правила, по которым должны жить верующие. То, что в одной религии считается грехом, в другой может признаваться добродетелью. Каждую религию отличают особое мировоззрение и культ. В этих религиозных организациях, верят в Бога, в черта, в рай, в ад, в потустороннюю жизнь, в жизнь после смерти. Верят в колдовство, сглаз, парапсихологию, НЛО, астрологию. Верят в Библию, Коран, Тору, во все, что там написано. И вот это разнообразие религиозных организаций превратят школы в демонстрацию религиозных обычаев, обрядов, ритуалов и будут вмешиваться в жизнь родителей и в жизнь их детей.
РПЦ, уже цинично освещает на всю страну, о том, что ни Конституция РФ, ни какие другие законы не указ. Вот несколько примеров с официальных сайтов РПЦ о своей религиозной деятельности противоречащей, как Конституции РФ, так и законам РФ.
13.12.2012, в г. Новошахтинске освятили молитвенный уголок в детском саду, Настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Новошахтинска протоиерей Александр Беспалов по приглашению заведующей детским садом "Дружба" Яворской Татьяны Федоровны освятил молитвенный уголок в старшей группе. Каждый день у детей этой группы начинается с молитвы. В этом заслуга воспитательницы группы и прихожанки храма Покрова Светланы Васильевны Бушминой. Священник преподнес в дар для молитвенного уголка икону Спасителя, пообщался с детьми о том, кто такой Иисус Христос и для чего он принял страдания и смерть на кресте. По завершению беседы каждый ребенок был благословлен иконой Спасителя.
А теперь представьте, что вместо воспитательницы группы и прихожанки храма Покрова Светланы Васильевны Бушминой, будет другая представительница другой религии. Какой не будь тоталитарной религиозной организации. Что будет с детьми? Родители детей потеряют. Дети заявят родителям, что они ушли к богу. Об этом представители религиозной организации РПЦ, к которым лояльны власти, задумываются? И получается, что в битве за власть, за влияние, разменной монетой пойдут дети и люди.
http://www.shahteparh.ru/eparhija/blagochinija/novoshahtinskii-okrug/novosti/v-g-novoshahtinske-osvjatili-molitvennyi-ugolok-v-detskom-sade
09.12.2012, с учениками школы хутора Ажинов, урок Основы православной культуры провели в храме. В Багаевском благочинии ученики 4-го класса Ажиновской средней школы на уроке Основы православной культуры посетили храм Рождества Пресвятой Богородицы х. Ажинов. Многие из детей впервые пришли в храм, присутствовали на богослужении, увидели как проходят Таинства Исповеди и Причастия. Настоятель храма, иерей Евгений Литвиненко, говорил с детьми о любви и милосердии к ближним, об ответственности за свои поступки и слова, о необходимости каждый день, каждую минуту своей жизни делать выбор в сторону добра или зла, о значении храма Божьего в жизни каждого христианина. Мальчики и девочки поставили свечи о здравии своих близких и родных, по-детски, еще не умело, но искренне молились перед образами Богородицы и святителя Николая Чудотворца. Дети вместе с учительницей по ОПК подошли ко кресту, и священник дал им большую Богородичную просфору, которую они пообещали разделить между всеми учениками и благоговейно вкушать по утрам.
Вот пример того, как нарушается преподавание «Основ православной культуры», дети в Церкви, религиозный обряд, предмет ведут священники.
http://www.shahteparh.ru/eparhija/blagochinija/bagaevskii-okrug/novosti/s-uchenikami-shkoly-hutora-azhinov-urok-osnovy-pravoslavnoi-kultury-proveli-v-hrame
Своей деятельностью РПЦ по «второй христианизации» России, положительного нечего не добьётся и не сделает для общества, кроме как ещё более отрицательного отношения общества к РПЦ и негативных последствий для общества. Развитие человека уже в точке не возврата к давно отжившим мифологическим устоям, тормозящих развитие.