​РПЦ слишком увлеклась своей значимостью

Все противостояния религии и светского общества связанны с тем, что люди помнят и знают, что Россия за весь срок своего существования серьезно обжигалась на религиозных вопросах, познавая всю их сложность, опасность и двусмысленность. До 1917 года религиозный институт был «историческим безумием», когда целое государство было заложниками безжалостной воли РПЦ. Духовная нравственность держалась на религиозном тоталитаризме РПЦ, который включал в себя нетерпимость к инакомыслию, полное подчинение религиозной идеологии, полное подчинение общества символам веры и их выразителям с превосходством своего положения над другими религиозными взглядами и национальностями.

​РПЦ слишком увлеклась своей значимостью

Законодательной и исполнительной власти пора уже заняться вопросом по защите Конституционные основ Российской Федерации, от вмешательства в государственные основы религиозных институтов и религиозных фанатиков, пора уже перестать быть чуть - чуть светским государством.

В Москве образован Координационный совет из православных активистов «Защитим Программу-200». По мнению православных активистов, в России разворачивается новый этап борьбы с Русской Православной Церковью, заключающийся в смене тактики с плясок Pussy Riot на церковных амвонах на прокатившуюся волну спиливания православных крестов, срыв строительства новых храмов в Москве, нападки на священников и попытки запугивания их через районные структуры правоохранительных органов. Возведение храмов предусмотрено «Программой 200», одобренной в 2010 г. Патриархом Московским и всея Руси Кириллом и мэром Москвы Сергеем Собяниным. В состав новой структуры вошли представители православных, патриотических и правозащитных организаций.

В России концентрируется общественное недовольство деятельность религиозных организаций, а в частности РПЦ, и это, не неприязнь и не ненависть к деятельности религиозных организаций, как расписывает РПЦ, это реакция общества на нарушение Конституционных основ Государства, на навязывание трезво мыслящему светскому обществу религии.

В свою очередь РПЦ наращивает силы, собирает вокруг себя религиозных фанатиков и это противостояние, может иметь различные, в том числе и трагические проявления. Только религиозный фанатик или человек незнающий историю деятельности религиозных течений, может утверждать, что религия, это хорошо и полезно.

Все противостояния религии и светского общества связанны с тем, что люди помнят и знают, что Россия за весь срок своего существования серьезно обжигалась на религиозных вопросах, познавая всю их сложность, опасность и двусмысленность. До 1917 года религиозный институт был «историческим безумием», когда целое государство было заложниками безжалостной воли РПЦ. Духовная нравственность держалась на религиозном тоталитаризме РПЦ, который включал в себя нетерпимость к инакомыслию, полное подчинение религиозной идеологии, полное подчинение общества символам веры и их выразителям с превосходством своего положения над другими религиозными взглядами и национальностями. Для религиозного господства в государстве и удержания людей в православии, предусматривались различные меры, которые предусматривали наказание за любое преступление против православия. Преступлением против православия считалось абсолютно всё, от ведения дискуссий о вере до изучения чужой веры. И закономерно, что в революцию это вылилось в народное антицерковное движение, так как народ, просто устал от постоянного гнёта церкви. И большинство церквей было разрушено народом потому, что его насильно крестили, насильно тащили в храм и наказывали за неподчинение церковным законам.

11:05
330