Совершивший преступление ч. 2 ст. 105 УК РФ, ч. 2 ст. 213 УК РФ, ст. 212 УК РФ

Совершивший преступление ч.1 ст.131 УК РФ

Совершивший преступление ч.4 ст. 159 УК РФ

Осужденный к лишению свободы 6 лет 6 месяцев

Без вести пропавший

В Ростовской области найден мужчина

Одним из приоритетных направлений по противодействию экстремистской деятельности сегодня, является ограждение умов наших граждан от пагубных идей экстремистской деятельности. От того, кто выиграет «битву за умы и сердца» нынешнего поколения, во много будет зависеть будущее нашей страны

​РПЦ навязывает светскому обществу религиозную нравственность

Увлечение религией не проходит даром, и все заверения, что закон божий есть благо, не являются правдой. Рано или поздно, но те кто знакомился с религией начинают испытывать чувство вины за мнимые грехи (Все люди грешные) затем идёт чувство депрессии, и человек начинает бегать в церковь за "дозой счастья". Мало того, религия расщепляет личность, признавая некоторые потребности организма плохими, и на этом базисе выстраивается религиозная зависимость

​РПЦ  навязывает светскому обществу религиозную нравственность

Забота о нравственном здоровье человека, которую проявляет Русская православная церковь, находит у властей поддержку и признание, при этом власти не осознают того, что мораль и нравственность религии противоречива и навязывание обществу религиозной нравственности не обеспечивает успех как отдельному человеку, так и всему обществу.

Религиозная деятельность, не может развить ни какую нравственность по отношению к современному обществу. Так как за РПЦ, начиная с середины XIII века, никаких нравственных ценностей не водилось. Нет у нее такой традиции. И доказать это для всякого, кто знает ее историю, не очень сложно.

Общество развивается и неизбежно меняется и поэтому человек неосознанно испытывает чувство вины из-за продолжающегося действия традиционных моральных установок.

Религиозные деятели все еще обладают высоким авторитетом и они осуждают Современное общество заявляя, что «современная формирующаяся культура противостоит не только христианству, но вере в Бога вообще, всем традиционным религиям»; аналогичные заявления делают православные иерархи и исламские авторитеты, тем самым порождая в обществе разговоры о якобы имеющейся «гнилости» и «разложении», хотя в действительности безнравственности стало гораздо меньше (более того, носителями наивысшей формы безнравственности — насилия и агрессивности — являются как раз люди традиционных культур, особенно фундаменталисты).

Религиозные деятели, осуждая нравственность Современного общества, обычно рассуждают так: отход от религиозной нравственности приводит к отмене нравственных установок вообще, в результате чего люди начнут воровать, убивать и т.д. Они не хотят замечать, что нравственность Современных людей движется в прямо противоположном направлении: в сторону осуждения насилия и агрессии в любой форме (и, к примеру, в сторону осуждения воровства, ведь Современные люди — это, как правило, зажиточный средний класс).

Как показывают исследования, наименьшая степень как религиозности, так и преступности наблюдается среди высокообразованных людей, т.е. отход от традиционной нравственности вовсе не приводит к падению нравственности вообще.
Но для традиционного, малообразованного человека рассуждения религиозных деятелей полностью оправданы. Для этих людей нужна «наказывающая дубинка» в виде ада; впрочем, зато они легко идут на насилие «во имя Бога».

Господствующая в переходном обществе мораль некомфортна для человека, потому что она противоречива, а значит не дает ему силы. Она пытается совместить несовместимое: либеральное право человека на выбор и традиционные корни, которые такое право отрицали. Решая это противоречие, одни уходят в фундаментализм, другие бросаются в эгоистическую «жизнь ради развлечений». И то, и другое не способствует развитию и, следовательно, бесперспективно. Мораль религии противоречивая, следование которой не обеспечивает успех как отдельному человеку, так и всему обществу.

Мораль Современного общества (в отличие от религиозной морали) — это мораль, основанная на разуме. Такая мораль эффективнее морали на основе эмоций: эмоции работают автоматически, тогда как разум позволяет действовать более тонко в зависимости от ситуации (при условии, разумеется, что разум наличествует). Точно также как человеческое поведение на основе эмоциональной нравственности эффективнее животного поведения на основе врожденных инстинктов.

Большая проблема в том, что власти и общество не знают новый завет и руководствуются только тем, что слышат от лиц, проповедавших религию и не понимая самой сути и целей религиозной деятельности.
Невозможно развивать нравственность на догматах которые описаны в новом завете:
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее (Мф. 10, 34-39)».
«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Мф 16, 24 Мк 8, 34 38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня».
С такими установками развитие нравственности в соответствии с Конституцией РФ не возможны, так как:
Религия - это особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации и нечего общего с современным обществом такая форма не имеет.

РПЦ вмешивается в государственные дела, не соблюдает Конституцию РФ, Закон РФ «Об образовании», ФЗ «О свободе совести и религиозных организациях», сопровождает религиозными обрядами деятельность государственных органов, вмешивается в общеобразовательные учреждения и детские сады.

Увлечение религией не проходит даром, и все заверения, что закон божий есть благо, не являются правдой. Рано или поздно, но те кто знакомился с религией начинают испытывать чувство вины за мнимые грехи (Все люди грешные) затем идёт чувство депрессии, и человек начинает бегать в церковь за "дозой счастья". Мало того, религия расщепляет личность, признавая некоторые потребности организма плохими, и на этом базисе выстраивается религиозная зависимость

16:36
232
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!