Совершивший преступление ч. 2 ст. 105 УК РФ, ч. 2 ст. 213 УК РФ, ст. 212 УК РФ

Совершивший преступление ч.1 ст.131 УК РФ

Совершивший преступление ч.4 ст. 159 УК РФ

Осужденный к лишению свободы 6 лет 6 месяцев

Без вести пропавший

В Ростовской области найден мужчина

Одним из приоритетных направлений по противодействию экстремистской деятельности сегодня, является ограждение умов наших граждан от пагубных идей экстремистской деятельности. От того, кто выиграет «битву за умы и сердца» нынешнего поколения, во много будет зависеть будущее нашей страны

​Религиозный институт, связывающий нас с прошлым

Этот институт, связывающий нас с прошлым, с культурно-исторической традицией, за который сейчас говорят громкие слова, был «историческим безумием», когда целое государство было заложниками безжалостной воли РПЦ. Граждане должны знать подлинную историю роли РПЦ, как она была со своим народом, делила с ним все беды и радости, поддерживала его и вдохновляла, скрепляла нравственный каркас общественной жизни и национальной государственности, а не разного рода околонаучные, ангажированные спекуляции на эту тему.

​Религиозный институт, связывающий нас с прошлым

РПЦ пытается вернуть себе роль, которую она играла до революции или даже в средневековом обществе. СМИ буквально пестрят громкими словами, что РПЦ, это институт, связывающий нас с прошлым, с культурно-исторической традицией, во все времена и эпохи, была со своим народом. Делила с ним все беды и радости, поддерживала его и вдохновляла, скрепляла нравственный каркас общественной жизни и национальной государственности. Все громкие слова о том, что религия является необходимым институтом поддержания морали в современном цивилизованном обществе, это заблуждение.

Людям, произносящим громкие слова относительно роли РПЦ в обществе, следует знать, что РПЦ до 1917 года, стремилась к абсолютному контролю над всеми областями общественной жизни, полным подчинением человека религиозной власти и господствующей идеологии. О нравственности РПЦ можно судить по «Уложению наказаний». «Уложение о наказаниях» это, фактически, первый полноценный уголовный кодекс в истории России, вступил в силу 1 мая 1846 года, в 1903 году был смягчён и в 1917 году отменён. Классификация преступлений в «Уложение о наказаниях» предусматривало:
- за государственные преступления (около 20 видов): государственная измена, бунт, покушение на императора и др.;
- за религиозные преступления (около 80 видов): богохульство, совращение православного в другую веру и др.

В соответствии с «Уложением о наказаниях» духовная нравственность держалась на религиозном тоталитаризме РПЦ, который включал в себя нетерпимость к инакомыслию, полное подчинение религиозной идеологии, полное подчинение общества символам веры и их выразителям с превосходством своего положения над другими религиозными взглядами и национальностями.

Методы по скреплению нравственного каркаса общественной жизни – это страх и манипуляция. РПЦ не было дела до того, «что авторитет Христа был авторитетом любви, а не указа, приказа». Для религиозного господства в государстве и удержания людей в православии, предусматривались различные меры, которые предусматривали наказание за любое преступление против православия. Преступлением против православия считалось абсолютно всё, от ведения дискуссий о вере до изучения чужой веры.

Не обошло РПЦ и вниманием Иудеев и Мусульман, что указывает на высочайшую терпимость к другим вероисповеданиям и национальностям.

Этот институт, связывающий нас с прошлым, с культурно-исторической традицией, за который сейчас говорят громкие слова, был «историческим безумием», когда целое государство было заложниками безжалостной воли РПЦ. Граждане должны знать подлинную историю роли РПЦ, как она была со своим народом, делила с ним все беды и радости, поддерживала его и вдохновляла, скрепляла нравственный каркас общественной жизни и национальной государственности, а не разного рода околонаучные, ангажированные спекуляции на эту тему.

15:33
167
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!