Совершивший преступление ч. 2 ст. 105 УК РФ, ч. 2 ст. 213 УК РФ, ст. 212 УК РФ

Совершивший преступление ч.1 ст.131 УК РФ

Совершивший преступление ч.4 ст. 159 УК РФ

Осужденный к лишению свободы 6 лет 6 месяцев

Без вести пропавший

В Ростовской области найден мужчина

Одним из приоритетных направлений по противодействию экстремистской деятельности сегодня, является ограждение умов наших граждан от пагубных идей экстремистской деятельности. От того, кто выиграет «битву за умы и сердца» нынешнего поколения, во много будет зависеть будущее нашей страны

​Цинизм РПЦ по отношению к Конституции РФ и светскому обществу

Статья 4. Государство и религиозные объединения

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
2. В соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства государство:
- обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.

​Цинизм  РПЦ  по отношению к  Конституции  РФ  и светскому обществу

В феврале 2011 года РПЦ официально разрешила священникам участвовать в выборах, приняв документ "Практика заявлений и действий иерархов, духовенства и мирян во время предвыборных кампаний. Проблема выдвижения духовенством своих кандидатур на выборах". Однако порядок участия в выборах был разъяснен только сейчас.

В связи с форсированными событиями происходящими по вмешательству РПЦ в деятельность государственных и общеобразовательных учреждений. Священный Синод Русской православной церкви разрешил священникам принимать участие в выборах в органы государственной власти, но только в том случае, чтобы противостоять партиям, стремящимся использовать власть для борьбы с РПЦ.

Вот как обосновывает РПЦ своё игнорирование положений Конституций РФ и ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»

«В исключительных случаях, по соображениям крайней церковной необходимости, когда нужно противостоять раскольническим или инконфессиональным силам, стремящимся использовать выборную власть для борьбы с православной церковью, и только ради борьбы с противниками православной церкви Священный Синод или Синод самоуправляемой церкви определяет лиц для участия в выборах в органы государственной власти, и в индивидуальном порядке преподает на это благословение». При этом участие в данном случае в выборах по партийным спискам не дает священнослужителю право быть членом политической партии.

Согласно постановлению Синода, в случае необходимости баллотироваться на выборах иерарх, клирик, монашествующий или мирянин, который несет послушание в общецерковных учреждениях, должен заранее подать прошение на имя патриарха и Священного Синода или же в Синод самоуправляемой церкви. В нем он должен обосновать необходимость баллотироваться в тот и иной законодательный или исполнительный орган. При этом он должен указать, какая именно политическая сила и каким образом планирует противодействовать церкви. Это прошение должно быть подано до начала предвыборной кампании.
В постановлении синода по этому вопросу сказано, что в выборах можно участвовать "в исключительных случаях, по соображениям крайней церковной необходимости".

В постановлении подчеркивается, что в таких исключительных случаях синод сам определяет, кому участвовать в выборах, и благословляет их на это. В то же время священники могут баллотироваться и по собственной инициативе, но должны подать соответствующее прошение и получить письменное благословение патриарха и Священный Синод, прошедший в Москве 4 октября 2012 года под председательством Патриарха Кирилла, подтвердил общий запрет священникам участвовать в выборах органов государственной власти, оставив исключение лишь для особых случаев, когда есть угроза Церкви.

Кирилл заявил, что речь идет лишь "об усилении духовного влияния на жизнь нашего народа и общества" и Церковь никак не вовлечена в политику.

А вот так гласит Федеральный закон «О свободе совести и о религиозных объединениях» который имеет четкую позицию отношений между государственными органами и религиозными организациями

Статья 4. Государство и религиозные объединения
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
2. В соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства государство:
- обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.
4. Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления не сопровождается публичными религиозными обрядами и церемониями. Должностные лица органов государственной власти, других государственных органов и органов местного самоуправления, а также военнослужащие не вправе использовать свое служебное положение для формирования того или иного отношения к религии.
5. В соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства религиозное объединение:
- не выполняет функций органов государственной власти, других государственных органов, государственных учреждений и органов местного самоуправления;
- не участвует в выборах в органы государственной власти и в органы местного самоуправления;
- не участвует в деятельности политических партий и политических движений, не оказывает им материальную и иную помощь.

16:54
166
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!